В связи с поставленной задачей на 2010- 2011 учебный год по созданию комфортной образовательной среды, обеспечивающей сохранение и развитие здоровья обучающихся и педагогов были проведены мероприятия:

  • Неделя здорового образа жизни «Со здоровьем я дружу!» (Конкурс рисунков «О, спорт! Ты – супер!», День здоровья, тематические занятия, беседы);

  • Каникулярные мероприятия спортивного и оздоровительного характера;

  • Первое первенство по мини-гольфу среди детей и юношей Самарской области «Кубок клуба MG Club» Тольятти 2011;

  • Командное первенство по мини-гольфу среди муниципальных образовательных учреждений г.о. Тольятти в рамках Спартакиады 2010-2011 учебного года;

  • Рождественский турнир по мини-гольфу 2011;

  • Турнир по мини-гольфу в рамках городской Спартакиады для детей с ограниченными возможностями здоровья г.о. Тольятти;

  • Чемпионат Самарской области по мини-гольфу 2010;

  • Первый чемпионат по мини-гольфу среди инвалидов с поражением ОДА (г.о. Тольятти) 2010;

  • Дальнейшее внедрение здоровьеформирующих и здоровьесберегающих образовательных технологий во все программы Центра;

Образовательная деятельность осуществляется педагогами в соответствии Федеральным Законом «О санитарно-эпидемиологических правилах и нормативах СанПин 2.4.4.1251-03 для детских внешкольных учреждений (учреждений дополнительного образования) (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 1 апреля 2003 г.).
ПДО проходят инструктаж по ТБ, ППБ, что отражено в «Журнале проведения инструктажа по ТБ, ППБ». ПДО проводят инструктаж по ТБ, ППБ с обучающимися детского объединения, что отражено в учебном журнале детского объединения.

Расписание педагогов соответствует нормативам СанПин, часовая нагрузка учащихся не превышает установленных норм. Педагоги на своих занятиях учитывают возрастные особенности обучающихся.
Кабинет педагога соответствует санитарно-эпидемиологическим нормам, соблюдаются требования к освещению, проводится влажная уборка, оборудование соответствует нормативам.

В дополнительные образовательные программы внедрены комплексы пробных мероприятий по коррекции психологического и физического здоровья учащихся, используется программа «Здоровье» и методическое пособие «Здоровьесберегающее сопровождение занятий с использованием информационно-коммуникационных технологий».

На своих занятиях педагоги используют физкультминутки, занятия по релаксации, комплексы упражнений для дыхания и осанки из пособий «Физкультминутки как здоровьесберегающий резерв в работе педагога дополнительного образования». Педагоги проводят мониторинг состояния здоровья детей, используя анкеты «Твое здоровье», «Расскажи о школе», «Твой режим дня».